Карточка | Таблица | RUSMARC | |
"Моя малая Родина" / Пензенский институт развития образования, Пензенский государственный университет, Историко-филологический факультет, Степановская муницип. средняя общеобразоват. школа [и др.]; под ред. В.Е. Малязева. — Пенза: ПГПУ, 2004 -; 20 см.
|
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Содержание.
- Тагир Ильяси: ученый, просветитель, педагог.
- Роль семьи Державиных в истории села Ленино и Пензенского уезда.
- История школы села Каменка.
- Верный долгу и присяге.
- Наследие В. О. Ключевского в контексте современного исторического знания.
- Мое родное село.
- Роль земства в строительстве школьной сети Мокшанского уезда в начале XX века.
- Отражение трагических страниц отечественной истории на семье Зенюковых.
- Пензенский край в 1920-е годы в историко-политической ретроспективе.
- Место краеведения в концепции современного образования.
- Диалог культур в образовательной политике школы полиэтнического состава.
- Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы и краеведения.
- Словесное окружение.
- Народный костюм с. Канаевка Городищенского района Пензенской области.
- История Илимского острога, места ссылки А. Н. Радищева.
- К вопросу создания сети школьных музеев Пензенской губернии: школьный музей в селе Атмисс.
- Сервисы web 2.0 в работе с краеведческим материалом.
- Земляки, которые творили историю.
- Боевой путь солдата Бессмертного полка 1915-45 гг.
- Развитие комсомольского движения в Малой Сердобе.
- Жилищный передел в годы гражданской войны.
- Взаимоотношения русского и татарского народов на примере с. Головинщино и с. Кочалейка Каменского района.
- Продовольственный вопрос в жизни рабочих.
- "Удивительно, но нас не расстреляли...". Немецкие солдаты о преывании в советском плену.
- Зарождение городской системы народного образования в Пензе.
- Владения князей Куракиных в Городищенском районе Пензенской области.
- Жизнь человека.
- Жизнь как она есть.
- "Синица" из медсанбата.
- История села Рянза.
- От сердца к сердцу.
- Целинная эпопея.
- Краткий исторический портрет моей малой родины- г. Нижний Ломов Пензенской области.
- Семья Белотеловых в годы Великой Отечественной Войны.
- Интертекстуальные взаимодействия произведений М. Ю. Лермонтова и современной литературы.
- Опыт формирования гражданской компетенции обучающихся через проектную деятельность на материале проекта "История Великой Отечественной Войны в истории города Заречного".
- Деятельность общероссийской общественной организации "Союз краеведов России".
- Новые сведения из биографий малоизвестных пензенских литераторов.
- Культурно-просветительская деятельность православной духовной школы во второй половине XIX- начале XX вв.
- Работа краеведческого кружка на базе школьного музея.
- Миф об итальянце.
- Провинциальные лица купеческой России.
- Произведение устного народного творчества Пензенского края.
- Методическое пособие "Слово о родной земле" как первая попытка обобщить и систематизировать на региональном уровне опыт проведения уроков литературного краеведения в 5 классе.
- Необычная летопись.
- Агентурная работа органов политического сыска в Пензе (1900-1910 гг.)
- Экстремальные практики военной повседневности: феномен трудового дезертирства.
- Школьный музей как составляющая часть школьного организма.
- Лермонтов в моей душе.
- След великой победы в моей семье.
- Школа № 12 в годы Великой Отечественной войны.
- История села план как зеркало экономики региона.
- Стратегия дробного районирования в Пензенской губернии в 1920-е гг. и национальный вопрос.
- Культурный диалог как современная стратегия устойчивого развития человеческого потенциала.
- Мотив песни в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова.
- Краеведческая работа как основа формирования патриотизма и гражданской позиции у учащихся.
- Народный умелец - Золотов Сергей Семёнович.
- Традиции и новаторство при изготовлении мебели в работах учащихся Пензенской ремесленной школы Федора Егоровича Швецова.
- После "Кровавого воскресенья".
- Детские подвижные игры как элемент формирования личности человека и их популяризация среди пензенских школьников.
- Формирование исследовательских навыков во внеурочной деятельности.
- Художественные произведения писателей-земляков Пензенской области как источник диалектных сведений.
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |